Турагент: туриста не посадили на рейс до Варадеро из-за пары минут

0
()

В редакцию TourDom.ru обратился турагент, клиента которого накануне ночью не пустили на самолет, вылетавший в Варадеро из Шереметьево. Потерпевшая сторона считает, что из-за затянувшейся регистрации путешественник просто физически не мог успеть на самолет и время посадки должны были скорректировать.  

Рейс N 43501 авиакомпании Nordwind 5 ноября ближе к полуночи должен был унести в Варадеро туриста, купившего тур на Кубу от туроператора Pegas Touristik. В 21:10 он прибыл в терминал С Шереметьево. На тот момент регистрация на рейс уже шла, но в целом времени для прохождения всех процедур оставалось вполне достаточно, если бы не одно но.

«На стойках была большая очередь и какие-то проблемы со штрих-кодом на посадочных, потому что люди после регистрации возвращались обратно. В итоге турист получил свой талон около 23 часов. А сама регистрация закончилась всего за 20 минут до вылета». 

По словам турагента, судя по информации на посадочном, посадка должна была завершиться в 23:30. У туриста было около получаса, чтобы добраться до зоны таможенного контроля, успеть пройти досмотр, паспортный контроль и добежать до 138-го гейта, расположенного в дальней части зоны вылета. «Возле своего выхода турист оказался примерно в 23:32–23:35. Его не пустили в самолет. Здесь же он обнаружил еще 10 человек». По информации онлайн-табло, посадка на рейс была произведена с 23:06 по 23:37. 

Читайте также:  Туристы ищут способы сэкономить при покупке туров в Таиланд

Удивлением для пассажира, которому было отказано в посадке на рейс, стало отсутствие объявлений в аэропорту о том, что посадка заканчивается и пассажиров просят  поторопиться. Чемоданы путешественников выгрузили. Самолет улетел из Шереметьево, судя по онлайн-табло, на 14 минут позже запланированного. «Туристам сказали обращаться к туроператору! Завтра будем писать претензию», – заверил турагент.  

Редакция направила запрос в авиакомпанию Nordwind с просьбой прокомментировать ситуацию. В телеграм-канале «Крыша ТурДома» эту историю встретили неоднозначно. Некоторые подписчики уверены, что турист сам виноват в опоздании и чего-то недоговаривает.

Ранее TourDom.ru писал, что в Шереметьево отменили персональные объявления об опаздывающих на рейс. И сделано это было еще в далеком 2018-м. А вот обычные о начале и процессе посадки на борт должны быть.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Вам также могут понравиться

Добавить свой комментарий