Смягчение санкций не касается боингов и аэробусов российских авиакомпаний

0
()

Документ, принятый Министерством финансов США и разрешающий операции с некоторыми российскими авиапредприятиями, на самом деле касается только самолетов, выпущенных в России и зарегистрированных за границей. Об этом редакции TourDom.ru сообщили авиаэксперты. Ранее ряд федеральных СМИ написали о том, что с российских авиапредприятий сняли санкции.

Произведенные в России и переданные зарубежным авиакомпаниям самолеты ранее было невозможно обслуживать из-за санкций со стороны США. После вводимых послаблений у российских производителей появится возможность поставлять для них запчасти, а также проводить регулярное техническое обслуживание. «Америка разрешает экспорт, реэкспорт, предоставление услуг, чтобы не было угрозы безопасности полетов пассажирских воздушных судов», – пояснил один из специалистов.

Эту трактовку опубликованного документа редакции подтвердил и главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. «Судя по тому, что документ касается российских предприятий, выпускающих самолеты, это так». В списке: «Корпорация “Иркут”», производящая суперджеты SSJ 100, «Авиационный комплекс имени Ильюшина», ПАО «Туполев». Воздушные суда «Ту», «Ил», суперджеты используются перевозчиками Латинской Америки и Африки. Например, несколько SSJ 100 куплены Мексикой и эксплуатируются в этой стране. «Таких самолетов не так уж много. Есть и борта наших производителей, зарегистрированные за рубежом, но летающие в составе флота российских авиакомпаний. Их тоже мало», – дополнил эксперт.

Читайте также:  Туроператор ANEX Tour анонсировал чартеры на Шри-Ланку из четырех городов России

Таким образом, американский регулятор принял решение в интересах иностранных перевозчиков, а не российских.

«А также чтобы обезопасить себя с юридической точки зрения: соблюсти соответствие нормам международных конвенций, принятым в ICAO», – отметил Роман Гусаров.

Эти послабления не касаются боингов и аэробусов, эксплуатируемых российскими перевозчиками: «Иначе в документе были бы названы отечественные авиакомпании, с которых снимаются санкции». Около 600 иностранных воздушных судов, которые используются в России, по-прежнему не могут легально получать необходимые запчасти и проходить техобслуживание.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Вам также могут понравиться

Добавить свой комментарий