Сайты по продаже билетов взимают с туристов комиссию даже при отмене рейсов

0
()

На почту TourDom.ru пришло письмо с просьбой выяснить, ничего ли не нарушил сайт по продаже билетов, взимая комиссии даже при отмене вылета не по вине пассажира: «Авиакомпания отменила рейс, перевела деньги агрегатору в полном объеме, но он не только не вернул комиссию, которую снял с пассажира при покупке билета, но и удержал три дополнительные комиссии при возврате».

Законно ли поступает сервис, спросили у юриста. «Если это предусмотрено условиями договора, то да. Эти комиссии изначально берутся отдельно от стоимости самого авиабилета и прописываются в договоре», – рассказала юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская.

По ее словам, если в договоре грамотно прописано, за что взимают комиссии, и эти услуги фактически оказаны: например, пользование системой бронирования, посредничество при оформлении билетов и т. д., а также выбит отдельный чек (либо иным образом сумма выделена), то действия агрегатора могут быть вполне законными: «Во всех остальных случаях можно оспорить взимание комиссий».

Читайте также:  Отдых в крымских отелях стоит дешевле, чем в прошлом году

И действительно, агрегатор апеллирует условиями договора: «…Является коммерческой организацией и вправе устанавливать сервисные сборы за свою работу по проведению тех или иных операций с авиабилетами, мы открыто говорим об этом, действуя в рамках законодательства, правил авиакомпании и соблюдая условия оферты». То есть туристам нужно быть внимательнее при принятии тех или других условий, а в случае отмены рейса лучше покупать на сайтах авиакомпаний или заранее быть готовыми к тому, что часть денег может не вернуться.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Вам также могут понравиться

Добавить свой комментарий