Расходы за неудачный отдых в Анапе туристам должен компенсировать туроператор

0
()

В судах разбирают претензии туристов, которые еще полтора года назад остались недовольны услугами в пансионате «Фея-3» в Анапе. Редакция подробно освещала эту историю. Как рассказал юрист Игорь Косицын, в одном из случаев судебных споров туристов Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга за некачественные услуги отеля в Анапе обязал ответить туроператора. 

Туристка с тремя детьми в начале июня 2021 года, приехав в пансионат, обнаружила, что половина услуг не оказывается. Промучавшись так неделю и не добившись от туроператора реакции, она за свой счет переехала в другой отель, доплатив 62 тыс. руб., а по возвращении направила туроператору претензию и затем обратилась в суд. «Несмотря на публичное признание пансионатом недостатков в СМИ, в суде туроператор отрицал свою вину. Но тем не менее суд встал на сторону туристки и в полном объеме взыскал убытки, неустойку, моральный вред и штраф, а также расходы на представителя. Туроператор пытался отменить решение, но безуспешно, на днях оно вступило в силу», – сообщил Игорь Косицын.

Сложности с обслуживанием гостей возникли из-за ряда факторов. Управляющие ориентировались на привычные тренды сезона – традиционно в это время загрузка объекта была невысокой. Однако они не учли, что пандемия ограничила выбор направлений, и в Анапу поехало большее число гостей. В итоге ресторан отеля оказался перегружен – кухня не справлялась с потоком гостей: повара не успевали готовить.

Читайте также:  В туризме спорят, сможет ли МТС Travel заменить ушедший Booking.com

Свои проблемы пансионат признал и сделал правильные выводы. Собственники отдали объект управляющей компании, а сам он получил имя «Фея SUNCLUB Resort & Spa». В результате концепцию питания полностью переделали. Главный ресторан со шведской линией – это добротная домашняя еда. Здесь могут одновременно пообедать более 1000 человек. На территории пансионата появилось четыре ресторана a la carte – европейский, японский, кавказский и гриль.

«Несмотря на то что аэропорт Анапы весь летний сезон был закрыт, что затрудняло работу объектов размещения, загрузка оказалась хорошей. И, кроме того, уже сейчас мы видим большой спрос на летний сезон 2023 года», – рассказывает гендиректор туроператорской компании «Национальная Туристическая Платформа» и проекта Green Doors Hotels & Resorts Сергей Толчин. Количество претензий, по его словам, минимально.

Ранее TourDom.ru писал, что «Фея-3» в Анапе преобразилась после реновации и предстала перед клиентами в совершенно ином качестве.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Вам также могут понравиться

Добавить свой комментарий