Пассажир утверждает, что «Аэрофлот» продавал билеты на улетевший самолет

0
()

По утверждению пассажира, авиакомпания «Аэрофлот» продавала билеты на уже улетевший самолет. Об этом инциденте сообщил телеграм-канал «Осторожно, новости».

9 января рейс нацперевозчика SU 1005 из Калининграда в Москву задержали. Сначала якобы появилась информация, что вместо 15:30 по расписанию он отправится из аэропорта Храброво на 8 часов позже – в 23:30. Данные об изменении времени вылета, по словам пассажира, загрузили в систему и снова открыли продажу билетов. Однако неожиданно аэробус А321 повез пассажиров в Москву раньше, в 20:06, а информация об этом не обновилась. По словам людей, купивших билеты, их перестали продавать лишь за 2 часа до запланированного времени вылета.

В итоге около 10 человек не смогли улететь из Калининграда в столицу. Авиакомпания предложила пассажирам вернуть деньги и заново приобрести билеты. Места на рейсах «Победы» в Москву на 10 января вчера можно было приобрести как минимум за 20 тыс. руб.

Авиаэксперты, опрошенные редакцией TourDom.ru, назвали историю странной. «Непонятно, почему авиакомпания снова открыла продажи, если рейс изначально был заявлен на 15:30».

«Путаница, скорее всего, произошла с системой бронирования, куда авиакомпания почему-то загрузила новое время вылета – 23:30 – и запустила продажу билетов. Возможно, на борту осталось много свободных мест или поставили самолет побольше», – предположил управляющий директор Biletix Александр Мишин. Однако отложенный рейс почему-то выпустили раньше.

Читайте также:  В «Интуристе» впервые за 16 лет сменился генеральный директор

Специалисты напоминают, что по перенесенным рейсам пассажиры должны самостоятельно отслеживать время вылета на табло или в контакт-центре перевозчика. С другой стороны, авиакомпании, как правило, высылают своим клиентам уведомления об изменении времени отправления – на почту, а также в виде SMS на телефон: «У «Аэрофлота» такие сообщения приходят очень четко. Почему эти пассажиры не получили оповещение о переносе вылета на 20:06 – непонятно».

«Думаю, что в этом случае туристы вправе требовать компенсацию у авиакомпании, если в билете, который они купили, стоит время вылета 23:30, – говорит Александр Мишин. – Самолет не может вылететь раньше, чем указано в билете, особенно если рейс регулярный».

Редакция TourDom.ru направила запрос в авиакомпанию «Аэрофлот».

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Вам также могут понравиться

Добавить свой комментарий