На воркшопе в Санкт-Петербурге 5–6 декабря собираются разрушить стереотипы

0
()

5 декабря в Санкт-Петербурге, в «AZIMUT Сити Отель», начнется воркшоп для турбизнеса «Лицом к лицу». Оргкомитет сообщает об участии в мероприятии знаковых объектов туриндустрии – отелей, организаторов экскурсионных возможностей. Среди экспонентов: Hotel Indigo St.Petersburg-Tchaikovskogo, Dom Boutique Hotel, сеть отелей Radisson Hotel Group в Санкт-Петербурге, «AZIMUT Сити Отель», сеть отелей KRAVT, «Достоевский», River Palace Hotel, Музей Фаберже, Музей «Гранд Макет Россия», АНО «Кронштадт. Остров фортов», Музей железных дорог России, Севкабель Порт, ГМЗ «Царское село», Санкт-Петербургский Океанариум, Кронштадтское адмиралтейство, «Петровская Акватория».

Интерес к воркшопу, организованному по инициативе Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и Городского туристско-информационного бюро, проявил не только местный турбизнес. В нем участвует крупный федеральный бренд АЛЕАН, авторитетный туроператор по приему туристов «Тари Тур», система онлайн-бронирования отелей Svoy Hotel, а также сети агентств, охватывающие  регионы России – «1001 Тур», «Слетать.ру». 

Посетители профессиональной выставки в основном турагенты и туроператоры  Санкт-Петербурга. В числе гостей также руководители компаний из разных городов: Архангельска («Транс-Агентс»), Новгорода ( «ВС»), Иркутска (ИРКУТСКТУР), Москвы («Ай Пи Джи»), Самары (Острова) и других. 

Программа 5 декабря начнется в 10:30 и будет посвящена нетворкингу – гости и экспоненты смогут провести персональные встречи. После этого они примут участие в обсуждении возможностей туриндустрии Санкт-Петербурга и тех обстоятельств, которые сдерживают партнерство с турбизнесом. Второй день воркшопа «Лицом к лицу» посвящен тест-драйву экскурсионных программ, ставших победителями или отмеченных жюри в конкурсе «Туристическая витрина Санкт-Петербурга». В тот же день участники встретятся для того, чтобы обменяться впечатлениями и обсудить тренды развития авторских экскурсионных программ.

Читайте также:  Иностранный турист в Санкт-Петербурге тратит в три раза больше россиянина

Эксперты считают эту часть программы воркшопа важной. Дмитрий Геращенко, главный специалист СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро», говорит: «Это, несомненно, актуальное мероприятие! Дает возможность отельерам, музеям и  авторам экскурсий объединиться и показать лучшие предложения наступающего зимнего сезона турбизнесу». 

Игорь Воеводский, генеральный директор Агентства путешествий «ЭКЛЕКТИКА», добавляет: «Эта встреча позволит экскурсоводам “прочистить мозги” от штампов и стереотипов, взглянуть на работу коллег, услышать отзывы экспертов о своей работе. Очень полезно!»

Если вы еще не успели оформить аккредитацию, сделайте это прямо сейчас по ссылке.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Вам также могут понравиться

Добавить свой комментарий