На Пхукет и в Хургаду туристы вылетят с задержками

0
()

С редакцией связался один из туристов, который находится в аэропорту Внуково и ждет отправления рейса F7703 авиакомпании iFly в Хургаду. Всего улететь должны около 300 человек. Согласно информации на табло авиагавани, вылет состоится в 20:00. Airbus А330-300 не смог отправиться вовремя (в 11:50) из-за технической неисправности.

Редакция направила запрос в авиакомпанию и Внуково. В пресс-службе iFly сообщили, что ваучеры на питание и воду раздали оперативно. Туристов, изъявивших желание, заселили в отель. 

Кроме самолета в Хургаду задерживается рейс Новосибирск – Пхукет. По данным онлайн-табло Толмачево, лайнер должен был вылететь в Таиланд в ночь с четверга на пятницу, однако отправление перенесли на сутки, в 00:00 3 декабря. В авиакомпании AZUR air сообщили, что вылет задержали из-за подготовки резервного борта. Перевозчик уточнил, что всех пассажиров заселили в гостиницу и предоставили им горячее питание и воду.

Читайте также:  В турбизнесе Украины предлагают обложить данью своих состоятельных туристов

За комментарием и рекомендацией корреспондент обратился к юристу сети турагентств «Розовый слон» Марии Чапиковской. «По Воздушному кодексу и Федеральным авиационным правилам при задержке рейса пассажир имеет право на предоставление прохладительных напитков при ожидании больше 2 часов, горячего питания (ожидание больше 4 часов, при дальнейшей задержке питание должно обеспечиваться каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 – в ночное). А также размещение в гостинице, при задержке более 8 часов в дневное время, более 6 – в ночное», – рассказала Мария. Как обычно и происходит.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Вам также могут понравиться

Добавить свой комментарий