Авиакомпания iFly ищет альтернативный маршрут в Египет из-за ограничений Иордании

0
()

Маршрут полетов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, выполняемых авиакомпанией iFly из Москвы, может измениться из-за новых требований со стороны Иордании. Авиавласти в минувшую субботу запросили у перевозчика страховочный сертификат, выпущенный в Лондоне и классифицированный А++. Без него компании запретят летать на курорты Красного моря через королевство. Российская страховка зарегистрированных в России самолетов иорданских чиновников, очевидно, больше не устраивает.

«В настоящее время iFly ведет переговоры с авиационными властями Иордании с целью снятия ограничений на использование воздушного пространства и параллельно ищет альтернативный маршрут для выполнения рейсов в Египет», – сообщил редакции TourDom.ru представитель авиакомпании. По его словам, об отмене рейсов речи не идет.

Ранее из-за запрета на пролет через Иорданию пассажиров не смогла доставить в Хургаду и Шарм-эль-Шейх Nordwind. Туроператор Pegas Touristik пересадил туристов на крылья турецкой авиакомпании Southwind, однако ее самолеты садятся на дозаправку в Анталье. Перевозчик также сможет забирать россиян не из всех городов, откуда ранее были заявлены вылеты: пассажирам из Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Уфы, Оренбурга и Сочи потребуется добираться в другие аэропорты.

Читайте также:  Перелет из Москвы на Мальдивы иногда стоит дешевле, чем в Таиланд

Кроме Nordwind и iFly из России в Египет летает еще целый ряд российских перевозчиков: «Аэрофлот», «Россия», Red Wings, AZUR air и «Азимут». Зарегистрированные только в РФ лайнеры этих авиакомпаний, по данным сервиса Flightradar24, используют воздушное пространство Турции и следуют над Средиземным морем, поэтому запрет Иордании на них не распространяется.

Ранее TourDom.ru сообщал, что свое небо закрыл Лаос для бортов «Аэрофлота». Из-за этого рейсы нацпера в Таиланд из Сибири и Дальнего Востока выполняются по удлиненному маршруту, на котором самолеты делают остановку для дозаправки. По словам представителя авиакомпании, до начала полетной программы были достигнуты договоренности с авиавластями во Вьентьяне, но теперь они не дают разрешения на пролет. Другие перевозчики, например S7 и «Уральские авиалинии», при этом используют воздушное пространство Лаоса без ограничений.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Вам также могут понравиться

Добавить свой комментарий